A A A

На первом блоке ЛАЭС-2 завершен пассивный этап пролива на открытый реактор.

18.07.2016 16:29     комментариев 0 0
На строящемся энергоблоке №1 Ленинградской АЭС завершился первый (пассивный) этап операции по проливу технологических систем на открытый реактор: проведен пролив трубопроводов от компенсатора давления и четырех гидроемкостей системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ) до реактора, сообщили 18 июля в концерне «Росэнергоатом».

«Предварительно данное оборудование было заполнено химически обессоленной водой,… затем в емкостях САОЗ сжатым воздухом подняли давление до 3 кг/с. После того как были открыты задвижки на сливе с гидроемкостей САОЗ, вода под напором стала поступать в корпус реактора, очищая аварийные трубопроводы. Пролив дыхательного трубопровода компенсатора давления осуществлялся самотеком», –пояснил начальник реакторного цеха Виталий Шутиков.

Пролив на открытый реактор проводится с целью проверки проходимости трубопроводов, соединяющих оборудование первого контура, отсутствия в них посторонних предметов, а также для их послемонтажной очистки от возможных механических примесей. «Операция подтвердила высокое качество монтажа трубопроводов», – сказал директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда.

В ближайшее время начнется второй (активный) этап пролива, в процессе которого  будут опробованы 12 аварийных насосов и два насоса системы подпитки и борного регулирования, промыты петли главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) и линии связи ГЦТ с аварийными системами, проверена работа этих систем. Полностью пролив технологических систем на открытый реактор будет завершен до конца июля.

Ссылки по теме:

На Ленинградскую АЭС-2 доставлена первая партия имитаторов топливных сборок.
Изготовлен корпус реактора ВВЭР-1200 для второго блока Ленинградской АЭС-2.

Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Вход | Регистрация
Полная версия материала доступна только подписчикам Nuclear.Ru
Подписаться
Автоизуйтесь, чтобы проголосовать
Вход | Регистрация
Вы уже проголосовали